Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Персональный состав педагогических работников образовательной программы «Испытательные лаборатории: аккредитация и сертификация. Законодательные основы и принципы организации».
№ п/п | Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень педагогического работника (при наличии) | Учёное звание педагогического работника (при наличии) | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Сведения о повышении квалификациии (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы педагогического работника по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бортник Ксения Аркадьевна | Действующий эксперт по аккредитации | «Общие подходы к расчету неопределённости результатов измерений в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»: расчет неопределённости результатов измерений количественного химического анализа и результатов прямых инструментальных измерений; Организация в испытательной лаборатории системы контроля качества результатов измерений количественного химического анализа в соответствии с требованиями критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий | Высшее | Химик | Без ученой степени | Без учёного звания | 020100 Химия | 2022 год «Современные инструменты дистанционного обучения» | 13 | 10 |
2 | Коротаев Павел Владимирович | Начальник учебного отдела ООО «ЦКОиКО» | «Эффективный менеджмент лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и требованиями» критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2020 года № 707.»; «Менеджер по качеству испытательной лабораторий»; Микробиология, серология, вирусология, паразитология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Вирусология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Паразитология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Микробиологический анализ воды. Требования к организации внутрилабораторного контроля качества результатов микробиологического анализа в лабораториях»; Микробиология пищевой продукции и кормов для животных, подходы к расчету неопределённости методик количественного микробиологического анализа. Организация мероприятий по обеспечению качества результатов микробиологических испытаний»; «Отбор проб воды, пищевой продукции, сырья, кормов животного и растительного происхождения»; «Отбор проб семян в целях контроля посевных качеств; «Особенности разработки системы менеджмента качества лабораторий, реализующих биологические методики»; «Особенности разработки системы менеджмента качества лабораторий, реализующих методики в области исследований сельскохозяйственных растений»; «Внутренний аудит, порядок организации и проведения»; «Управление рисками в испытательной лаборатории. Мероприятия по ликвидации и минимизации рисков». . | Высшее | Ветеринарный врач | Без ученой степени | Без ученого звания | Ветеринария | 2019г- «Порядок проведения проверок правильности реализации принципов ХАССП на предприятиях»; 2020г- «Аудит системы менеджмента лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IES 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»; 2022г-«Безопасность работы с патогенными микроорганизмами III-IV групп патогенности»; 2022г- «Санитарно- гигиенические методы исследования пищевой продукции»; 2022г- «Особенности проведения внутренних аудитов в испытательных лабораториях в соответствии с положениями ГОСТ Р ИСО 190-2021». | 14 | 10 |