Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Персональный состав педагогических работников образовательной программы «Внутренний аудитор систем менеджмента качества»
№ п/п | Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень педагогического работника (при наличии) | Учёное звание педагогического работника (при наличии) | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Сведения о повышении квалификациии (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы педагогического работника по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кирсанова Юлия Андреевна | Действующий эксперт по аккредитации | Отбор проб воздуха (рабочая зона, атмосферный воздух, промышленные выбросы) Практическая реализация требований критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий Количественный химический анализ проб воздуха (рабочая зона, атмосферный воздух, промышленные выбросы) | Высшее | Химик | Без ученой степени | Без ученого звания | 02.00.02 Аналитическая химия | «Внутренние аудиты в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO9001:2015) ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (ISO 17025:2017), ГОСТ Р ИСО 19011-2012 (ISO 19011:2011)»-2019г; «Практика применения положений международного стандарта ISO 17025:2017 «общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» -2019 год; «Контроль качества воды в аккредитованной лаборатории»-2020г; «Аудит системы менеджмента качества испытательной лаборатории с учетом требований Критериев аккредитации, ИСО 19011:2018 и ИСО/МЭК 17025:2017»-2020 г.. | 16 | 10 |
2 | Коротаев Павел Владимирович | Начальник учебного отдела ООО «ЦКОиКО» | «Эффективный менеджмент лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и требованиями» критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2020 года № 707.»; «Менеджер по качеству испытательной лабораторий»; Микробиология, серология, вирусология, паразитология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Вирусология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Паразитология. Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 группы патогенности»; «Микробиологический анализ воды. Требования к организации внутрилабораторного контроля качества результатов микробиологического анализа в лабораториях»; Микробиология пищевой продукции и кормов для животных, подходы к расчету неопределённости методик количественного микробиологического анализа. Организация мероприятий по обеспечению качества результатов микробиологических испытаний»; «Отбор проб воды, пищевой продукции, сырья, кормов животного и растительного происхождения»; «Отбор проб семян в целях контроля посевных качеств; «Особенности разработки системы менеджмента качества лабораторий, реализующих биологические методики»; «Особенности разработки системы менеджмента качества лабораторий, реализующих методики в области исследований сельскохозяйственных растений»; «Внутренний аудит, порядок организации и проведения»; «Управление рисками в испытательной лаборатории. Мероприятия по ликвидации и минимизации рисков». . | Высшее | Ветеринарный врач | Без ученой степени | Без ученого звания | Ветеринария | 2019г- «Порядок проведения проверок правильности реализации принципов ХАССП на предприятиях»; 2020г- «Аудит системы менеджмента лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IES 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»; 2022г-«Безопасность работы с патогенными микроорганизмами III-IV групп патогенности»; 2022г- «Санитарно- гигиенические методы исследования пищевой продукции»; 2022г- «Особенности проведения внутренних аудитов в испытательных лабораториях в соответствии с положениями ГОСТ Р ИСО 190-2021». | 14 | 10 |